У воды «AURA» ребрендинг
Новости

У воды «AURA» ребрендинг

Динамичные линии на бутылке символизируют энергию в организме, а этикетка развивает идею жизненного тонуса. 07-07-2018

349

В белорусских магазинах появилась артезианская вода «AURA» с натуральными соками для почитателей здорового образа от ОАО «Лидское пиво».

После ребрендинга AURA пополнилась фруктовой водой с натуральным соком. Потребителям предложили две новинки: одну – со вкусом грейпфрута и лемонграсса, другую – с сочетанием граната и зеленого чая. Фруктовые воды выпускаются в негазированном виде и содержат минимум калорий. 

Напомним, что бренд AURA появился в 2012 году. Питьевая вода AURA относится к первой категории и добывается из артезианских скважин 280 и 268 м в Лиде. В составе воды – ионы фтора, кальций, магний, калий и кремний. Жесткость составляет не более 2,5 мг-экв/л, щелочность – не более 3,5 мг-экв/л, а PH негазированной воды нейтрален.

Перезапуск продукта в первую очередь отразился на его дизайне. Новый стиль бренда с композицией из капель в логотипе отсылает к природной чистоте и легкости воды, динамичные линии на бутылке символизируют энергию в организме, а этикетка развивает идею жизненного тонуса. 

aura_гранат зелёный чай.png