У кофейного бренда NESCAFЕ адаптировали упаковку
Новости

У кофейного бренда NESCAFЕ адаптировали упаковку

Дизайнеры подобрали кириллические шрифты и произвели работу по переверстке технических текстов. 27-06-2018

306

В рамках глобального редизайна NESCAFЕ, команда Depot WPF произвела адаптацию упаковки всей линейки растворимого кофе NESCAFЕ Gold.

В процессе работы дизайнеры подобрали соответствующие общему гайдлайну кириллические шрифты и произвели работу по переверстке технических текстов.

Линейка NESCAFÉ Gold состоит из трех позиций:

NESCAFÉ Gold — 100% натуральный растворимый сублимированный кофе, приготовленный только из отборных кофейных зерен и воды;

NESCAFÉ Gold Barista — состав NESCAFÉ Gold с добавлением кофе сорта «арабика» ультратонкого помола;

NESCAFÉ Gold Crema — 100% натуральный растворимый порошкообразный кофе с нежной пенкой, которая поднимается при заваривании особых кофейных гранул «аэро».