У корма «DOG&MAN» дизайн упаковки от Fabula Branding
Новости
213

У корма «DOG&MAN» дизайн упаковки от Fabula Branding

2018-09-04

Разработана дизайн-концепция упаковки корма для собак «DOG&MAN».

Сегодня на рынке питания для домашних животных в Беларуси существует немало сильных брендов. Перед заказчиком стояла задача вывести на полки новую торговую марку «DOG&MAN», сфокусированную на функциональных сухих кормах для собак, которая выделилась бы на их фоне. Большинство конкурентов помещают в центр восприятия своих дизайн-концепций каноничные образы собак, потому в новом продукте сделан акцент на отношениях между псом и хозяином. Существующий нейм уже определял мужской характер бренда.

Разработанная концепция делит упаковку на две смысловых части. В верхней размещено фото молодого мужчины с собакой, которое транслирует искренние, партнерские отношения, основанные на взаимоуважении и равенстве. Разные виды кормов – для крупных и мелких собак – иллюстрированы соответствующими породами. В нижней части расположена легко считываемая инфографика, а также одна из констант концепции – привлекательный для покупателя фудстайлинг, нехарактерный для данной категории. Впечатление о мужском характере бренда подкреплено использованием в дизайне упаковки черно-белого тона и лаконичного рубленого шрифта. Создана упаковка белорусским агентством Fabula Branding.