У «Местное известное» редизайн упаковки
Новости
124

У «Местное известное» редизайн упаковки

2018-10-11

Редизайн упаковки и логотипа «Местное известное» провело белорусское агентство Fabula Branding.

Упаковка получилась дружелюбной и лаконично передающей суть торговой марки.

«Местное известное» — торговая марка, разработанная для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности. В новом проекте агентство отметило крафтовость товаров. В итоге плашка логотипа превратилась в мазок кистью, сохранив характерный зеленый цвет и узнаваемый элемент декора — листок. Также был создан паттерн с деревянной текстурой, поддерживающий позиционирование продукта как экологически чистого, идеально подходящего для здорового питания.

Дизайн упаковки создавался с учетом возможности гармонично встроить маркеры Euroleaf и «Натуральный продукт». Сделать их заметными было крайне важно, так как они подтверждают качество и имеют ценность для потребителя. Эту задачу Fabula Branding решили за счет согласованности оттенка шрифтов с цветами маркера и продуманности подачи информации на упаковке. Идею поддержали специально созданные УТП для каждого из продуктов, сообщающие факты об их свойствах.