Добавить компанию Регистрация
Упаковка бренда ФрутоНяня сильно изменилась
Новости

Упаковка бренда ФрутоНяня сильно изменилась

Глобальный редизайн детского питания ФрутоНяня провело агентство KIAN. 

ФрутоНяня — лидер рынка детского питания в России. Благодаря своей истории соки и фруктовые пюре являются наиболее узнаваемыми продуктами бренда, но в связи с активным развитием и расширением в другие категории встала задача создать комплексный подход к визуальному образу бренда, позволяющий легко адаптироваться на другие форматы и линейки.

Бренд уже давно зарекомендовал себя как надёжный помощник для мам и малышей, поэтому было важно кристаллизовать и сохранить уникальную самобытность бренда, при этом усилить коммуникацию про натуральные ингредиенты, которые лежат в основе каждого продукта.

Расширенный продуктовый портфель включает в себя более 10 категорий и 150 позиций, некоторые из которых производятся в одинаковом формате упаковки и стоят на одной полке, что усложняет процесс выбора потребителя.

Группой компаний KIAN была создана чёткая архитектура построения упаковки бренда, качественно обновлён подход к продуктовым зонам и информационным клеймам. Разработана простая и понятная сквозная система дифференциации, что унифицирует образ бренда на полке и облегчает потребителю навигацию между категорий.

Похожие материалы