Добавить компанию Регистрация
Упаковка от которой веет ароматом
Новости

Упаковка от которой веет ароматом

У линейки духов Dilis от команды NZR прошел ребрендинг.

Заказчик поставил четкую задачу: “Адаптировать внешний вид упаковки с вектором для более широкой аудитории (молодых девушек). При этом сохранить узнаваемость и приверженность сформировавшейся целевой аудитории.” По заданию клиента вырубной штамп и стеклянный флакон оставались неизменными, как и форма самой этикетки.

Вот как выглядела серия духов Dilis ДО ребрендинга

11. Dilis Магнолия ДО ребрендинга_новый размер.jpg12. Dilis Пион ДО ребрендинга_новый размер.jpg

17. Dilis Жасмин ДО ребрендинга_новый размер.jpg16. Dilis Ландыш ДО ребрендинга_новый размер.jpg

Dilis МимозаDilis Роза ДО ребрендинга

В качестве концепции стиля заказчику было предложено три основных направления (и каждое с тремя вариантами развития): элегантный минимализм, легкая акварель и викторианская классика. Заказчик остановился на последней, которая представляет собой рецепцию стиля эпохи середины - второй половины XIX века.

Выбор_концепции_финал1_новый размер.jpg

19. Выбор_концепции_финал2_новый размер.jpg

Выбор_концепции1

Темные фоновые цвета, насыщенные цветочные паттерны, золотые рамки и элементы (тиснение золотой фольгой). Линейка духов обладает весьма яркими цветочными запахами, поэтому такой выраженно винтажный образ отлично передает их характер.

В процессе концепция была доработана в плане расположения брендовых элементов, цвета фона и цветочных паттернов под каждую единицу продукции парфюмерной линейки.

Крупные, насыщенные цветами образы с темно-синим фоном и глубоким зеленым в паттернах отсылают нас к текстилю и обоям в дизайне викторианской эпохи. Такой стиль вызывает ассоциации с Belle Époque, ее ароматами и изысканной модой. 

Dilis Мимоза_после ребрендинга28. Dilis Роза_новый размер.jpg

Dilis ПионDilis Фиалка

30. Dilis Жасмин_новый размер.jpg31. Dilis Ландыш_новый размер.jpg

banner 37

Похожие материалы