Добавить компанию Регистрация
Упаковки с продукцией ЗОЖ пользуются повышенным спросом
Новости

Упаковки с продукцией ЗОЖ пользуются повышенным спросом

Потребители желают приобретать натуральные товары, и готовы за них переплачивать, показало исследование.

191

Стремление потребителей к здоровому питанию охватывает все более широкие категории товаров. Как подсчитали в «Nielsen», продажи каш, готовых завтраков, соков и даже чипсов, этикетки которых отсылают к ЗОЖ, в разы превысили средние показатели в этих категориях.

Мода на здоровый образ жизни и соответствующее ему питание позволила кратно нарастить объемы продаж продуктов, позиционируемых как натуральные. Объемы реализации товаров с упаковками, которых содержат слова «Эко», «Био» либо «Без добавок», увеличиваются стремительнее, нежели категории, к которой они относятся, в целом, говорится в исследовании компании «Nielsen.

Активнее всего сторонники ЗОЖ приобретают каши и завтраки быстрого приготовления, соки, йогурты, а также чипсы с пониженным содержанием жира. Каждая третья проданная упаковка, или 29% товаров, позиционируется как натуральный продукт.

В сегменте йогуртов быстрее растут продажи жирных разновидностей. Авторы исследования отмечают, спросом пользуются и позиционируемые в качестве натуральных соки. На пике популярности находятся чипсы с пониженным содержанием жира.

Потребители желают приобретать натуральные товары, и готовы за них переплачивать, показало исследование. Например, разница в стоимости между обычными и натуральными йогуртами одного и того же производителя составляет порядка 30%, схожая разница имеет место между обычными и обезжиренными чипсами.