В Беларуси разработали бренд продуктов из сверчковой муки
Новости

В Беларуси разработали бренд продуктов из сверчковой муки

Основной смысл бренда можно передать следующим образом: инновации в производстве продуктов питания. 02-11-2018

70

Продуктом, который компания ONTO Biotechnology вскоре выведет на белорусский рынок, будут батончики-снэки из сверчковой муки.

Задачей агентства PG было разработать бренд этой компании, отражающий её прогрессивность и соответствующий её сфере деятельности. 

В названии бренда зашифровано древнегреческое «ento» - насекомое и «onto» -сущее. Оно имеет отсылку к энтомологии – науке, которая занимается изучением насекомых. Ведь основа компании – это первая сверчковая ферма, открытая на территории Беларуси, которая действительно занимается изучением, разведением сверчков и производством необычных продуктов с повышенным содержанием протеина из них.

Логотип базируется на обыгрывании названия и образа сверчка. Название ONTO благодаря своей симметричности легко превращается в сверчка. Фирменные цвета добавляют дружелюбности и энергичности с одной стороны, с другой – надежности и доверия. Упаковка продукта будет также отражать данную цветовую гамму и смысловые нагрузки.

ONTO_1 (2).gif

Продукт передает стремление совершенствоваться, амбициозность и посыл принимать нестандартные решения.