Добавить компанию Регистрация
В номинации
Новости

В номинации "Новая упаковка" победили лучшие дизайнеры

Завершился фестиваль нового дизайна «Среда». Упаковка была среди номинантов.

Всего на участие было подано около двухсот заявок. В номинации "Новая упаковка" золото завоевало агентство Otvetdesign из Санкт-Петербурга за упаковку для линейки средств для аптек Normavein

Иллюстрация проблемы или ее решения – традиционный для аптечной упаковки ход. Однако специфика рынка такова, что бренды стараются поддерживать максимально серьезный тон в упаковке  – это подчеркивает их экспертность. При выводе новой марки Normavein, агентство  Otvetdesign постаралось отойти от отраслевых стандартов, добавив коммуникации эмоциональности. 

Серебро за дизайн-концепт упаковки под названием "Плод воображения" сети здорового и вкусного питания получило агентство «Соль» (Москва). В борьбе со скукой и в поиске такого компромисса были придуманы неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека. 

Бронза за "Equre" у "Репина брендинг" (Москва). Бренд "Equre" меняет отношение к чистке зубов, как рутинному процессу, заявляя, что оно может быть приятным. Стратегия позиционирования заключается в идее культа ухода за зубами. 

Идея культа реализована и в дизайне упаковки. Основой визуальной идеи стали тотемы в стиле арт-деко, которые призваны охранять чистоту и здоровье зубов. Каждой линейке соответствует свой тотем.
Премиальность бренда продукта поддержана в упаковке: зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а в косметических флаконах с дозаторами. Кроме этого, форма внешней упаковки в виде тубуса помогает бренду отстроится от конкурентов на полке. Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема.

Похожие материалы