Добавить компанию Регистрация
«Винокурня Нарочь» получила фарм-дизайн бальзама с белорусским колоритом
Новости

«Винокурня Нарочь» получила фарм-дизайн бальзама с белорусским колоритом

Название биттера ассоциируется с лекарственным продуктом.

802

«Винокурня Нарочь» выпустила новую торговую марку бальзама — «Dr. ZЁLKIN», комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.

Название биттера ассоциируется с лекарственным продуктом. Фамилия «Зёлкин» одновременно придает национальный белорусский колорит, указывает на состав (бел. «зёлкi» — «травы») и привносит юмор, понятный для ЦА.

Этикетка цвета старинной бумаги с иллюстрациями в стиле энциклопедий по ботанике придает аутентичности. Контрастная, заметная, уникальная ТМ поддерживается дополнительными элементами, усиливающими доверительность: фирменный знак, символизирующий экстракты и вытяжки из лекарственных трав, и печать с красным крестом.

В результате получился доверительный и выделяющийся на полке продукт, сочетающий фарма-дизайн с народными рецептами.