Водка «Брестъ-Литовскъ» в новом дизайне представлена на рынок Беларуси
Новости

Водка «Брестъ-Литовскъ» в новом дизайне представлена на рынок Беларуси

Главным элементом дизайна этикеток стал старинный фонарь — связующее звено между Брестом современным и Брестом историческим. 29-05-2018

559

ТМ «Брестъ-Литовскъ» в новом дизайне представлена на рынок Беларуси линейкой водок: «Брестъ-Литовскъ. Классический рецепт», «Брестъ-Литовскъ. Думский рецепт», «Брестъ-Литовскъ. Городской рецепт», «Брестъ-Литовскъ. Европейский рецепт». 

Специалисты брендингового агентства RUNWAY BRANDING разработали  дизайн-концепцию новой линейки водок, создали иллюстративные группы каждого из выпускаемых SKU продукта. Главным элементом дизайна этикеток стал старинный фонарь — связующее звено между Брестом современным и Брестом историческим. 

ТМ «Брестъ-Литовскъ» — флагманская водка холдинга «Минск кристалл групп», крупнейшего в Республике Беларусь производителя алкогольной продукции. Эта водка, как правило, занимает лидирующие позиции по продажам в РБ, и является «визитной карточкой» предприятия «Белалко».