Водка Бульбашъ «оделась» в белорусский лен
Новости

Водка Бульбашъ «оделась» в белорусский лен

Самобытный дизайн упаковки предложило агентство ARMBRAND. 15-06-2018

478

Самобытный дизайн упаковки предложило агентство ARMBRAND для новой водки «Бульбашъ Льняная».

Этот крепкий напиток производится по особой технологии с добавлением экстракта семян льна и дополнительно очищается через льняной фильтр (уникальным правом на использование которого в Беларуси обладает «Завод Бульбашъ»). Дизайнеры агентства ARMBRAND изменили привычный фирменный черный круг Бульбаша на льняной, сделав продукт типично белорусским, сувенирным, ведь лен – один из символов Беларуси, белорусские льняные ткани ценятся за их качество и натуральность.

Цвет и фактура небеленого льняного полотна в сочетании с медным тисненим создает образ ушедшей эпохи, ассоциирующейся с рукотворностью (домотканый холст, медная посуда), экологической чистотой, натуральными продуктами. Стильную, сдержанную, цветовую гамму дополняет синий логотип и пятилистник льна.

Белорусский национальный узор «водяник», характерный для народной вышивки, символизирует льняную фильтрацию. Отпечатанный на внутренней стороне контрэтикетки, он приобретает красивое размытие через бутылку.

Матовое голографическое тиснение делает образ более дорогим и современным.

Коммуникация unique organic filter (уникальный органический фильтр) и natural linen filtration (натуральная льняная фильтрация) характеризуют продукт как натуральный, экологичный и чистый.

Покупатели получили еще один современный национальный белорусский продукт, сочетающий в себе традиции и инновации.