Добавить компанию Регистрация
OLA повышает конкуренцию на рынке средств гигиены
Новости

OLA повышает конкуренцию на рынке средств гигиены

ООО «Хайджин Кинетикс Продактс» приняли решение обновить восприятие бренда OLA! за счет смены архетипа, коммуникации и дизайна упаковки. Целью было закрепиться в среднем сегменте, расширить целевую аудиторию и сохранить преемственность в новом фирменном стиле.

Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование материнского бренда OLA! и дизайн упаковки.

«Конкуренция на рынке средств женской гигиены строится на уровне эмоционального восприятия марок и за счет новинок предоставляющих новый уровень комфорта и уникальности свойств. Поэтому для достижения целей бренда Ola! мы работали над сменой архетипа бренда и поиском путей эффективной коммуникации с целевым потребителем. Женщина – это супер сила и магия в одном флаконе. И у нее есть помощники – ее тайное оружие, ее источники магии. Они помогают ей оставаться собой, избавляют от лишних забот, предугадывают потребности и желания. В бренде Ola! объединены магии науки и природы, подпитанные многолетними знаниями и технологиями. Бренд является катализатором изменений, он всегда может предложить что-то новое, неожиданное и нестандартное. Бренд Ola! станет надежной опорой в ежедневных волшебных превращениях, даст силы, создаст невидимую защиту и подскажет волшебные слова.

В каждой женщине есть стержень — магическая сила, которая помогает ей быть самой собой. Но для этого, ей нужны магические помощники, которые позволяют творить волшебство, не отвлекаясь на мелочи. Цель коммуникации заключается в том, чтобы заставить «остановиться» женщину в ежедневной беготне. И в этот момент остановки у нее в голове должна появиться мысль «А ведь я сильная! У меня есть внутренняя сила, которая помогает мне справляться с круговертью жизни. И я делаю это очень легко и органично».

Мы разработали слоган, который передает идеологию платформы бренда про внутреннюю магию каждой женщины. «Ola! Настоящая. Особенная.» подчеркивает, что «волшебность» женщины заключается в её особенной, по-настоящему неповторимой натуре. Она разная. Она смелая. Тонкая. Мудрая. Она хрупкая, но сильная. Она тихая, но пронзительная. Она невероятная и такая близкая. Она настоящая. Она особенная. По-настоящему особенная.

В дизайне упаковки бренда Ola! центральным символом выступает цветок хлопка. Магия из позиционирования бренда воплотилась в многослойном цветке. Лепестки наслаиваются друг на друга, создавая мягкий орнамент. Концепция иллюстрирует настоящее таинство распускания цветочного бутона. Мы сохранили связь с предыдущим дизайном за счет синего цветового пятна, наполнив его смыслом – теперь самый нежный элемент – цветок хлопка, который ассоциируется с чистотой. Цвет выступает разводящим элементом для всей линейки. Форма цветка также используется не только в логоблоке, но и становится элементом инфографики и присутствует в качестве паттерна на индивидуальных конвертах. Особое внимание мы уделили навигации на упаковке. Мы разработали дизайн упаковки на примере Ola! DAILY и Ola! CLASSIC WINGS SINGLES NORMAL», - сообщили в агентстве.

Похожие материалы