Добавить компанию Регистрация
Цветная упаковка может мгновенно сделать бренд узнаваемым
Статьи

Цветная упаковка может мгновенно сделать бренд узнаваемым

Распространено заблуждение, что чёрный цвет не может быть переработан, однако фактически любой цветной бумажный продукт пригоден для вторичной переработки на 100%.

135

Цвет в упаковке – это история, которая формируется ценностями бренда и вкусами их целевых рынков, смешивается с поп-культурой и заканчивается технологиями. Портал Packaging Gateway аналитической компании GlobalData, побеседовал со специалистом по смешению красок Марком Старрсом (Mark Starrs) из отдела передовых материалов и изделий из бумаги британской группы James Cropper о роли цвета и бумаги в упаковке и тенденциях будущего.

Марк Старрс рассказывает: «Упаковка – это возможность для брендов рассказать о своей идентичности потребителям, и цвет играет в этом важную роль. Цветная упаковка может мгновенно сделать бренд узнаваемым, пробудить эмоции и создать особый смысл в сознании потребителей».

На вопрос GlobalData Packaging Gateway о наблюдающейся в последние годы очень негативной реакции на использование пластика в упаковке, особенно в формованной, и о том, насколько экологически безопасны бумажные изделия, Марк Старрс отвечает: «Мы хотим, чтобы индустрия упаковки усвоила главный урок – это то, что любой цветной бумажный продукт полностью пригоден к вторичной переработке. Распространено заблуждение, что чёрный цвет не может быть переработан, однако фактически любой цветной бумажный продукт пригоден для вторичной переработки на 100%.

Торговая сеть Selfridges начала собирать использованные кофейные стаканчики в своих розничных магазинах и офисах, чтобы мы перерабатывали их в красивую бумагу для знаменитых жёлтых пакетов в магазине, используя «CupCycling». Благодаря этому Selfridges действительно владеет своей упаковкой. Яркие жёлтые бумажные пакеты мгновенно узнаваемы на главной улице и усиливают идентичность Selfridges как передового бренда.

Бренд Burberry в сотрудничестве с нами выпустил новую экологичную упаковку, взяв на себя обязательство к 2025 г. обеспечить, чтобы вся его потребительская упаковка была пригодна для повторного использования, переработки или утилизации в компосте. Около 40% новой упаковки Burberry изготовлено из переработанных кофейных стаканчиков.

Кроме того, наш процесс COLOURFORM привнёс цвет в экологически устойчивую формованную упаковку. Забудьте о коричневом картоне. Наша упаковка, изготовленная из возобновляемых и перерабатываемых формованных волокон, может быть любого оттенка».