Добавить компанию Регистрация
Dieline: тренды в упаковках 2020 года
Статьи

Dieline: тренды в упаковках 2020 года

Практика показывает, что упаковка, выполненная в одном цвете, больше привлекает внимание и вызывает мгновенное узнавание на полке магазина или в ленте Instagram.

394

Упаковочное издание Dieline называет тренды 2020 года.

Монохроматический цвет в упаковке, снижение потребления алкогольных напитков, паттерны, инновационные упаковочные материалы - всё это актуально.

Уроки монохрома

Новый минимализм 2020 года – это монохроматическая упаковка. 

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Практика показывает, что упаковка, выполненная в одном цвете, больше привлекает внимание и вызывает мгновенное узнавание на полке магазина или в ленте Instagram. Также исследования показали, что 90% выводов о новом продукте покупатель делает, исходя только из цвета. Цвет становится ярким пятном, привлекающим внимание к бренду и фоном для шрифта или логотипа.

К примеру, бренд полезных снеков RXBAR использует этот минимализм не только в цвете и графике, но и в составе своих батончиков, делая свой продукт цельным, гармоничным и привлекательным.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Производители уходовых средств, такие как Fellow или Blond, также используют монохроматичные цвета, привлекая современного покупателя и упрощая им процесс поиска и выбора.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Специалисты YUNGBLD, разрабатывая бренд Blond, старались найти золотую середину между минимализмом и скукой.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Тренд - безалкогольные напитки

В последние годы продажи алкогольных напитков снижаются, потому что миллениалы и представители поколения Z меньше в них нуждаются. Только по данным Всемирной организации здравоохранения, количество потребителей алкоголя снизилось почти на 5%. Продажи безалкогольного пива также увеличились на 3,9% за последние 5 лет. Основной причиной называют тренд на хорошее самочувствие и здоровый образ жизни.

И новые напитки, которые появляются в безалкогольной категории – это не просто очередные лимонады, это зачастую инновационные вкусы, которые также имеют достойный дизайн упаковки. Согласно данным Allied Market Research, мировой рынок безалкогольных напитков в 2015 году оценивался в 1,5 миллиарда долларов, и ожидается, что в 2022 году сумма достигнет 2 миллиарда долларов.

Например, пивоварня Athletic Brewing (США) создала абсолютно новую технологию по производству безалкогольного пива и вывела его потребление на новый уровень. Когда потребитель распробовал пиво Athletic, компания столкнулась с проблемой, когда спрос превышал предложение.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

Компания Seedlip (Великобритания) выпустила первую в мире безалкогольную водку и успешно продает ее. О ее потенциале говорит и тот факт, что компания Diageo инвестировала в бренд. Впервые за всю историю своего существования алкогольный гигант вкладывает средства в безалкогольный напиток.

Актуальные тенденции в брендинге 2020

За прошлый год Seedlip выпустил две новинки: готовый к употреблению моктейл (безалкогольный коктейль) NOgroni и линейку аперитивовÆcorn. Дизайн упаковки для всех брендов разрабатывался в британской студии Pearlfisher.

Актуальные тенденции в брендинге 2020