Этикетки пива после отмены «Сухого закона»
Статьи
239

Этикетки пива после отмены «Сухого закона»

2018-09-06

О чем могут поведать бутылочные этикетки? Они могут многое рассказать о важных исторических периодах и чем-то обогатить современников.

«Сухой закон» в США действовал в США с 1920 по 1933 год. Его отменила 21-я поправка к Конституции, которая была ратифицирована 5 декабря 1933 года. Хотя многие штаты и округа долгое время продолжали запрещать продажу алкоголя, большинство американцев смогли наконец-то легально наслаждаться любимыми напитками. Бывшие пивоваренные заводы, которые во время запрета вынуждены были выпускать соки, газировки и другие продукты, очень быстро снова переключились на выпуск пива. Чтобы показать, как выглядело пиво в первые годы после отмены «Сухого закона», сайт Vinepair покопался в архиве Федерального ведомства по патентам и товарным знакам. Этикетки представляют уникальный период американской истории — годы «Великой депрессии», предшествовавшие Второй мировой войне.


После отмены «Сухого закона» Милуоки быстро восстановился в статусе одной из пивоваренных столиц Америки, которой его называли в конце XIX – начале XX века.

Пивоварня Southern Breweries, Inc. была основана в Норфолке (штат Вирджиния) сразу после окончания запрета и работала там в течение восьми лет.

Этот пивоваренный завод, основанный в «сырной столице США», использовал интересные подходы к продвижению своего бренда.

Пивоварня Esslinger работала с 1879 года и быстро восстановила объёмы производства после отмены «Сухого закона».

Pittsburgh Brewing имеет долгую и извилистую историю. Во время запретов она производила другие продукты, такие как безалкогольные напитки.

North Pole Brewing использовала в рекламе понятие холодного пива задолго до того, как Coors Light стал позиционировать свой бренд как «самое холодное» пиво.

Хотя эта небольшая пивоварня пережил запреты, но просуществовала она лишь до 1939 года.

Как и ряд других пивных брендов из Милуоки, это пиво от Blatz Brewing использовало для позиционирования на рынке немецкие корни многих жителей города.

Бюджетное пиво, которое до сих пор хорошо знакомо любителям пива.

Это пиво продавалось в стеклянных бутылках на полгаллона и предназначалось специально для компаний на пикниках.

Reno Brewing Co. была основана в 1903 году. Компания выдержала запрет и процветала в течение десятилетия после его отмены.

Пивоварня Yuengling до сих пор остаётся одной из самых успешных в США. «Сухой закон» она пережила, выпуская мороженое и газированные напитки.