Добавить компанию Регистрация
Обзор дизайна упаковки за апрель от Packbel.by
Статьи

Обзор дизайна упаковки за апрель от Packbel.by

Природный орнамент создает ощущение пасторальности и «народности», а свежие цвета ассоциируются с теплым временем года, что делает упаковку эмоционально приятной.

124

Packbel.by провел обзор дизайна лучших упаковок за последний месяц.

Начнем с новейших упаковок масла, в изобилии возросших на весеннем продуктовом рынке.

«Лавпродукт» берет отходом от традиционной концепции

Дизайн-концепция для «Лавпродукта» от командыDepot отходит от пасторалей зеленых лугов и округлых кувшинов, традиционно характерных для многих упаковок. Сосредоточение идеть на минималистичных формах и типографике. Плавные белые буквы сконцентрировали в себе функциональную значимость. Они не только отражают названия бренда, но и на уровне ассоциаций отсылают к продуктовой категории. Контрастное цветовое решение позволяет быстро считывать основную информацию.

Создать лаконичный дизайн и не потерять нежность молочной категории удалось за счёт центрального элемента концепции — плавных каллиграфических линий.

 

У «Купавушки» цветовая гамма почти аналогична...

Дизайнерам предстояло переосмыслить, переработать, освежить упаковку масла и предложить новый дизайн-подход для увеличения аутентичности и узнаваемости бренда «Купавушка».

Стилистика новой упаковки масла осталась в рамках традиционных для категории образов. Однако даже стандартный категорийный «ключ» — рисованную корову — удалось использовать по-новому. Ее изображение послужило не только эмоциональной иллюстрацией, но также сформировало уникальную форму бренд-зоны.

Благодаря выразительному контрасту, название бренда ярко выделяется на фоне «главной героини». А мягкая белая типографика служит прямой отсылкой к молочной категории. 

Природный орнамент создает ощущение пасторальности и «народности», а свежие цвета ассоциируются с теплым временем года, что делает упаковку эмоционально приятной.

У «Купавушки» цветовая гамма почти аналогична«Лавпродукту». Обе работы выполнило агентство Depot.

Упаковка мармеладной новинки передает его статус

Фабрика Красный пищевик выпустила линейку мармеладов с алкогольными вкусами Good mood. В составе – ни капли алкоголя, однако аромат «напитков покрепче» ощущаются довольно ярко.

"Красный пищевик" выпустил мармелад с алкогольным вкусом

В «барной коллекции» – четыре вкуса: виски и кола, белое вино, коньяк и вишня, текила и лимон.

Упаковка мармеладной новинки передает статус продукта. Строгий, лаконичный и стильный образ торговой марки Good mood подчеркивает премиальность качества и зрелость «характера». Мармелад отлит в форме «бутылочек».

AIDA Pioneer преобразило упаковки для «Соседей»

AIDA Pioneer успешно потрудилось над дизайном упаковок для собственной марки белорусской сети магазинов «Соседи».

дизайн упаковки СТМ Alvado

Дизайнеры подчеркнули названием Alvado первенство и лидерские качества бренда

дизайн упаковки СТМ Alvado

Был выбран лаконичный леттеринг. Чёткие прямые линии указывают на целенаправленность и прямолинейность. Незавершённая горизонтальная полоса символизирует развитие и движение. Простой стильный логотип и отсутствие лишних элементов подчёркивает статус и качество.

дизайн упаковки СТМ Alvado

Акцентный логоблок, представленный в чёрно-белом варианте, присутствует на всех упаковках. Фоном для этикеток стало фотореалистичное изображение продукта. Аппетитные кадры и живописные зарисовки пейзажей привлекают внимание к изделию. Опоясывает товар белая плашка с информацией о продукте. Лаконичное исполнение с яркими акцентами позволяет легко идентифицировать продукцию.

Бургер с богатым внутренним миром

«Big King», «Big Maс», «Royal de Lux» — названия этиx известных бургеров ничего не рассказывают о их составе. В агентстве Clёver Branding создали Striper — бургер «с богатым внутренним миром», который для покупателей не составляет никакого секрета. Все, что содержится между двумя булочками, показано с помощью системы цветных плашек. Их интуитивно понятный цветовой код поможет выбрать нужный бургер, даже не читая названия ингредиентов — буквально на бегу.

Каждый Striper имеет свои знаки различия — нашивки-полоски. И помимо цветового кода отмечен собственным названием. Например, бургер с перцем халапеньо — Commodore El Diablo, а с ветчиной — Lieutenant Pork.

Для компании «Интерферм» упаковали продукт Aktiva

В композиционном центре нового дизайн-решения упаковки для дрожжей Aktiva от компании «Интерферм» — совместного белорусско-германского предприятия, сконцентрированного на производстве дрожжей, — имитация линогравюры, подчеркивающая причастность производителя к европейским традициям хлебопечения, ее поддерживает инфографический элемент с немецким флагом.

УТП «Для всех видов выпечки» рассказывает об актуальном для потребителей преимуществе. Чистота цветов, лаконичность шрифтового решения и логозона, реализованная в виде эмблемы, демонстрируют современный подход к продукту, выделяя дрожжи на полке.

Белорусское село стало основой нового дизайна сыра «Ласкавы»

Сырная торговая марка «Ласкава» своевременно обновила дизайн упаковки. С апреля упаковка натуральных сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты. Обязательный элемент — логотип марки — улыбающееся лицо девушки Ласкавы.

Все рисунки словно выполненные коричневым карандашом наброски. В каждом — настроение только просыпающейся, еще умытой росой и пахнущей разнотравьем утренней деревни.

«Ласкава» — торговая марка, объединяющая 11 сортов сыра: «Звенигородский», «Великокняжеский», «Голландский», «Мраморный», «Полесский», «Пошехонский», «Российский», «Сливочный», «Сметанковый», «Тильзитер» и «Томленый».