Добавить компанию Регистрация
Почему не стоит выкидывать упаковку из-под парфюма
Статьи

Почему не стоит выкидывать упаковку из-под парфюма

Белорусские бренды парфюма – любые – редко примеряют на себя образ «luxury».

286

Пришла весна – самое время для «аудита» собственных парфюмерных полок. Сменить ароматы и не навредить самим себе поможет packbel.by.

Кто из вас хранит упаковку из-под духов? Таких людей единицы. Как правило, коробку выкидывают, а флаконы ставят на туалетный столик. И это большая ошибка. Солнце, даже такое редкое в Беларуси, для ваших духов – яд. Солнечные лучи плохо воздействуют на композицию и посему категорически духам противопоказаны.

В результате сильного нагрева вы запросто можете остаться без любимого аромата. Предпочтите хранить духи в коробке, которая защитит их от прямых солнечных лучей, и аромат не будет видоизменяться.

Если вы не готовы к нагромождению коробок в вашем жилище, поставьте свои ароматы в темное место. Например, в какой-нибудь шкаф или ящик, кстати, дамская сумочка тоже прекрасно подойдет. 

А как мы выбираем парфюм? Вариант «подешевле»: обратить внимание на интернет- «ликвидаторы» – объявления в интернете о распродажах закрывающихся парфюмерных магазинов. Вариант масс-маркет: вооружившись охапкой блоттеров, старательно отыскать вместе с консультантом торговой точки аромат мечты. Для этого подойдут минские «Звезда», «Кравт», «Импульс». Вариант: «роскошь». Здесь подробнее.

Многие считают, что хорошие духи начинаются с дорогой упаковки. Но есть бренды, которые сосредоточены не на внешних атрибутах, а на содержимом. Безусловно, хорошая упаковка — это прекрасный маркетинговый ход, на который потребители охотно покупаются. Но потрясающий футляр или флакон не гарантия того, что внутри находится такое же потрясающее и качественное содержимое. Не стоит делать выводы лишь по внешнему виду. Белорусские бренды парфюма – любые – редко примеряют на себя образ «luxury». 

Вариант – «роскошь» предполагает покупки лимитированного авторского парфюма, «произведений» известнейших брендов или нишевой парфюмерии. Заблуждений с упаковкой быть здесь не должно. Наверное, нет необходимости упоминать, что полиграфического брака на оригинальных упаковках нет. Оформление упаковки полностью должно соответствовать стандартам производителя. Серийный номер, нанесенный (не наклеенный) на флакон, должен совпадать с номером на картонной коробке. Кроме наличия товарных знаков правообладателей обращайте внимание на плотность и прилегание оберточной пленки. Конечно, не все известнейшие бренды ею пользуются. 

Бытует мнение, что, если вы купили дорогой парфюм, он обязательно будет очень стойким. Но это не всегда так. Почему? Есть масла натуральные, а есть синтетические — альдегиды. Последние получены химическим путем и служат подменой натуральных, природных компонентов. Чем больше альдегидов содержится в композиции, тем дольше она держится. Натуральные масла легче и дают возможность композиции играть. Например, фруктовые масла сами по себе долго не живут, даже если это очень дорогое масло. Все дневные композиции на основе данного компонента априори не могут длительно держаться на коже, максимум 8 часов. И цена здесь ни при чем.

Большинство потребителей полагает, что ароматом следует покрывать запястье, либо наносить за мочками ушей. Это делается лишь для того, чтобы получить мгновенный эффект. Парфюм хорошо раскрывается, если наносить его не в определенные точки, а распыляеть на волосы и одежду. Очень хорошо его держат перчатки. Если вы нанесете любимые духи на этот аксессуар, он будет долго звучать и создавать отличное настроение. Ну и, конечно, один и тот же нишевый аромат раскроется на разной коже неодинаково.

Специалисты полагают неправильным считать, что в течение дня можно наносить лишь единственный аромат, а иначе запахи могут смешаться. Ароматы можно и нужно смешивать. Ничего страшного не произойдет, если с утра вы нанесете, например, цитрусовый аромат, а в обед дополните его еще каким-нибудь другим, только предпочтительнее из той же линейки.