Добавить компанию Регистрация
Правила при дистанционном заказе еды
Статьи

Правила при дистанционном заказе еды

Роспотребнадзор дал рекомендации.

508

Всё большую популярность приобретает бесконтактная доставка еды.

Покупатель, как правило, сам выбирает способ оплаты заказа и доставки. Какой из способов больше подходит в той или иной ситуации, решать каждому самому. Главное – соблюдать элементарные правила.

Вымыть руки 

Перед тем, как открыть пакет с едой или продуктами, вымыть руки, так как, скорее всего, при получении заказа держали в руках деньги, прикасались к платежному терминалу или передавали свою пластиковую карточку курьеру.

Стоит также обратить внимание, как доставили еду. Если в заказе скоропортящиеся пищевые продукты, их должны привезти в сумке холодильнике или в термопакете. Если это требование при доставке не выполнено, можно смело отказаться от покупки, так как при доставке не была обеспечена необходимая температура хранения продуктов.

Срок годности и упаковка 

Внимательно проверить сроки годности, целостность упаковки, отсутствие вмятин и бомбажа (вздувшихся крышек) на металлических консервных банках. Даже небольшая вмятина может привести к образованию трещины в стенке банки и нарушить ее герметичность или будет способствовать попаданию солей тяжелых металлов в продукт, а это может привести к пищевому отравлению. Чтобы этого не произошло, испорченный товар можно вернуть продавцу.

На овощах и фруктах должны отсутствовать признаки увядания, плесень и гниль. Такие продукты считаются испорченными и непригодными в пищу. В это случае также можно отказаться от товаров в заказе.

Сырая и готовая продукция

Не допускается доставка в одном пакете сырой и готовой к употреблению продукции, напоминает пресс-служба Роспотребнадзора. Сырое мясо, птица, рыба должны быть упакованы отдельно от овощей, фруктов, гастрономической и бакалейной продукции. Оптимальным будет упаковка в разные пакеты каждой товарной группы, в том числе группы промышленных товаров.

Если услуга оказана некачественно или доставили испорченные продукты, заказчики могут оставить обращение на сайте Роспотребнадзора с указанием данных предприятия торговли и допущенных им нарушений.