Добавить компанию Регистрация
Современные тенденции в сфере упаковки еды
Статьи

Современные тенденции в сфере упаковки еды

Потребители активно интересуются тем, во что упакованы продукты, которые они едят. 10-01-2019

486

Картинки по запросу Современные тенденции в сфере упаковки еды

Покупатели не готовы платить за дорогую упаковку, особенно, если ее себестоимость больше самого продукта, следует из опроса, проведенного компанией Forevers.

Принцип «меньше - это больше» стал актуальным для современной продовольственной индустрии и, как отмечают эксперты, покупатели все больше поддерживают данное мышление и стиль жизни. 

Опрос показал, что второй крупнейшей ошибкой при упаковке продукта, респондентами были расценены случаи нефункциональной упаковки. 

Слишком пестрая и затрудняющая чтение упаковка также отрицательно воспринимается потребителями. Более половины, или 55% респондентов, считают, что такая упаковка является препятствием для восприятия указанной на ней информации. 

По мнению 66% респондентов, основные задачи упаковки продукта заключаются в обеспечении условий хранения в соответствии со стандартами качества, гигиены и безопасности продукта и в ее функциональности. Каждый третий указывает на то, что упаковка продукта помогает покупателю ориентироваться в составе продукта и является первым индикатором хорошего качества товара. 

Производители иногда делают упор на упаковку и дизайн продукта, что непропорционально увеличивает общую стоимость продукции на 30-40%.

Представитель Forevers, ссылаясь  на международный опыт, отметил, что, например, переработчики мяса все больше внимания уделяют минимализму с точки зрения дизайна упаковки. Это фундаментальное изменение постепенно приходит и на рынок, подчеркивая эффективное перераспределение ресурсов с учетом относительно короткого жизненного цикла упаковки. Тем не менее, при производстве упаковки для продуктов «Премиум» и «Эко» в основном используются натуральные материалы и экологичные технологии производства упаковки. 

Эксперты отмечают, что еще все чаще производители в своем ассортименте представляют продукты, упакованные в так называемые «умные» пакеты, которые способны обеспечить более длительные условия хранения продукта. Кроме того, на рынке становятся популярными небольшие форматы упаковки, которые облегчают хранение и продажу продукта. По мнению специалистов, небольшие пакеты будут по-прежнему актуальны, поскольку они подчиняются ритму жизни современных людей.

Потребители активно интересуются тем, во что упакованы продукты, которые едят. Чаще всего они ждут инновационных упаковочных решений, при этом хотят, чтобы те были экологичными. Это должна быть упаковка, которую легко открывать и использовать и которая впоследствии может быть переработана.