Добавить компанию Регистрация
Суперфуд для нашей повседневности
Статьи

Суперфуд для нашей повседневности

Компании пошли дальше и диверсифицировали форму выпуска продукта путем предложения готовых форм без необходимости разведения.

355

Не всегда есть время, силы и настроение готовить правильную еду или идти в кафе. Именно по этим причинам ряд компаний бросили вызов сфере фудтеха и разработали альтернативное питание. Packbel.by разбирался, что нужно делать, чтобы полноценная еда всегда была "под рукой" (в прямом и переносном смысле).

Суперфуды: все, что надо знать о них прямо сейчас

Термин "суперфуд" в переводе с английского означает "суперпродукт".

Суперфуды — это продукты с высокой концентрацией полезных веществ. Они содержат большие дозы витаминов и минералов, которые защищают организм от болезней, помогают вести здоровый образ жизни и даже ведут к долголетию.

Компании HuelAmbronite и Soylent разработали сбалансированные продукты, способные заменить полноценную еду.

Пара ложек сухого синтезированного порошка плюс стакан воды — и вы получили не просто протеиновый коктейль, а сбалансированный и прекрасно сервированный стол с белками, углеводами, жирами, клечаткой и всеми витаминами и минералами, которые требуются для обеспечения максимально эффективной жизнедеятельности организма. Рецептура и концентрация составлены из расчета, что в день вы потребляете около 2 тысяч калорий. И это стоит дешевле, чем бизнес-ланч. Стоимость одной порции составляет около 2-3 доллара США.

Процесс разведения порошка водой занимает не более одной минуты.

Состав порошкового суперфуда разнообразен: одни компании делают его из овсяной и кукурузной муки и протеина, добытого из коричневого риса, другие — из водорослей, орехов, ягод, льняных семян. Вкус — от безвкусного до шоколадного десерта.

Продукт без смешивания — готовая форма в упаковке

Компании пошли дальше и диверсифицировали форму выпуска продукта путем предложения готовых форм без необходимости разведения.

Продукт для тех, кто знает цену времени и заботится о своем здоровье

Еда будущего может полностью заменить все приемы пищи, но большинство покупателей, согласно статистике, использует суперфуд для того, чтобы заменить не основные приемы пищи, а перекусы между ними. 

В настоящее время существует несколько компаний, предлагающих порошковые заменители еды. Объемы их продаж растут с каждым годом. 

Идея «настоящей еды» — это просто снобизм. Каждый человек имеет право быть здоровым, даже те, кто не любит овощи, — так считает руководитель компании Soylent Роб Райнхарт, предлагающей продукт, с которым можно придумать собственный рецепт или следовать заданным ингредиентам и пропорциям.

Продовольственная индустрия будущего должна учитывать условия жизни на нашей планете и помогать людям. Мы считаем, что система питания давно разрушена и готова к изменениям, — говорит Симо Суохеймо, соучредитель финской компании Ambronite, предлагающей питательные перекусы, способные утолить голод на четыре часа.

"Нынешние стратегии, направленные на улучшение здоровья, — неправильные. Они заставляют людей смотреть на этикетки, и это вводит их в заблуждение: потребители покупают продукты с низким содержанием жира, а не то, что может сделать их здоровее. Мы же должны способствовать улучшению выбора, опираясь не только на количество сахара или соли в том или ином продукте," — комментирует серию Huel диетолог компании Джеймс Кольер. К слову, за 2018 год Huel заработала около 14 млн фунтов.

Компания Huel выиграла награду за наиболее удобную еду на World Innovation Awards 2019

Компании делают акцент на вопросе экологичности, ведь размер упаковки уменьшается за счет порошка с большим сроком годности, что приводит к сокращению пищевых отходов.

Выделяются специальные предложения для всех, кто дорожит временем: организуются дни материнства, скидки для студентов, промо-кампании для путешественников.

Коктейльный час на конференции в Шанхае

По планам компании Skipping Rocks Lab вода скоро будет продаваться повсеместно не в бутылках, а в съедобных пузырьках, сделанных, в свою очередь, из водорослей.

Пищевая промышленность никогда не стояла на одном месте. Были продукты, которые захватывали рынок и уходили, были оставшиеся на плаву и развивающиеся. Идея альтернатив must have — с выгодой для потребителя — тренд, которые отличает успешные стартапы, наглядно реализованный в суперфудах будущего.